Министерство образования и науки Российской Федерации

Муромский институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

 «Владимирский государственный университет

имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

(МИ ВлГУ)

 

Кафедра  ЭТиМК 

 

 

 

«   31   »       05       2016 г.

 

 

 

 

Рабочая программа ДИСЦИПЛИНЫ

 

     Программные средства разработки WEB-страниц и презентаций     

 




Направление подготовки

38.03.01 Экономика

Профиль подготовки

"Финансы и кредит"

Квалификация (степень)выпускника

бакалавр









          

Семестр

Трудоем-кость,

час. / зач. ед.

Лек-ции,

час.

 

Практи-ческие занятия,

час.

Лабора-торные работы,

час.

Консуль-тация,

час.

Конт-роль,

час.

Всего (контак-тная работа),

час.

СРС,

час.

Форма

промежу-точного контр.

(экз., зач., зач. с оц.)

6

144 / 4  

16  

 

32  

1,6  

0,25  

49,85  

94,15  

Зач.  

Итого

144 / 4  

16  

 

32  

1,6  

0,25  

49,85  

94,15  

 

 

Муром, 2016 г.


1. Цель освоения дисциплины

Цель дисциплины: Цель дисциплины – формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по созданию электронных презентаций и разработке WEB-станиц.

Задачи дисциплины:

– теоретические знания о глобальной компьютерной сети Internet и способах представления информации в ней;

– прикладные знания методов создания и размещения в сетях WEB-станиц и сайтов;

– прикладные знания в области создания и демонстрации электронных презентаций;

– навыки самостоятельного использования инструментальных программных систем, создания WEB-страниц и презентаций в практической деятельности экономиста в современном офисе.

2. Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (Цикл (Б1.В.04))

Дисциплина базируется на знаниях и умениях студентов, полученных в процессе изучения дисциплин учебного плана «Информационные технологии в экономике».

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

ОПК-1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

ПК-8 способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.

ПК-10 способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

1) Знать:

основы информационно-коммуникационных технологий (ОПК-1).

современные технические средства и информационные технологии, применяемые для решения аналитических задач (ПК-8).

современные технические средства и информационные технологии, применяемые для решения коммуникативных задач (ПК-10).

2) Уметь:

применять современные информационно-коммуникационных технологий (ОПК-1).

использовать информационные технологии для решения аналитических задач (ПК-8).

использовать информационные технологии для решения коммуникативных задач (ПК-10).

3) Владеть:

способностью решения стандартных задач профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий (ОПК-1).

навыками создания электронных презентаций (ПК-8).

инструментами создания WEB-страниц (ПК-10).

 


4. Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа.

 

4.1. Форма обучения: очная

Уровень базового образования: среднее общее.

Срок обучения 4г.

 

4.1.1. Структура дисциплины


 

Раздел (тема)

дисциплины

 

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость

(в часах)

 

Форма  текущего контроля успеваемости (по неделям семестра), форма промежуточной аттестации

  (по семестрам)

 

п\п

Семестр

Лекции

Семинары

Практические занятия

Лабораторные работы

Контрольные работы

СРС

КП / КР

Консультация

Контроль

1

Компьютерная графика.

6

8

8

42

устный опрос

2

Создание презентаций.

6

2

8

24

устный опрос

3

Создание WEB-страниц.

6

6

16

28,15

устный опрос

Всего за  семестр

144

16

32

94,15

1,6

0,25

Зач.

Итого   

144

16

32

94,15

1,6

0,25

 

4.1.2. Содержание дисциплины

4.1.2.1. Перечень лекций

Семестр 6

Раздел 1. Компьютерная графика.

Лекция 1.

Современное состояние и тенденции развития вычислительной техники. Internet-технологии (2 часа).

Лекция 2.

Компьютерная графика (2 часа).

Лекция 3.

Растровая графика (2 часа).

Лекция 4.

Векторная графика (2 часа).

Раздел 2. Создание презентаций.

Лекция 5.

Создание презентаций (2 часа).

Раздел 3. Создание WEB-страниц.

Лекция 6.

Создание WEB-страниц средствами HTML (2 часа).

Лекция 7.

Автоматизированная разработка WEB-страниц (2 часа).

Лекция 8.

Автоматизированная разработка WEB-страниц (2 часа).

 

4.1.2.2. Перечень практических занятий

Не планируется.

 

4.1.2.3. Перечень лабораторных работ

Семестр 6

Раздел 1. Компьютерная графика.

Лабораторная 1.

Создание и редактирование изображений в растровой графике (4 часа).

Лабораторная 2.

Работа с векторными изображениями (4 часа).

Раздел 2. Создание презентаций.

Лабораторная 3.

MS PowerPoint. Создание презентации (4 часа).

Лабораторная 4.

MS PowerPoint. Создание презентации (4 часа).

Раздел 3. Создание WEB-страниц.

Лабораторная 5.

Создание WEB-страниц средствами HTML (4 часа).

Лабораторная 6.

Автоматизированная разработка WEB-страниц (4 часа).

Лабораторная 7.

Автоматизированная разработка WEB-страниц (4 часа).

Лабораторная 8.

Автоматизированная разработка WEB-страниц (4 часа).

 

Методические указания размещены в информационно-образовательном портале по адресу: https://www.mivlgu.ru/iop/course/view.php?id=1265

 

4.1.2.4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы

Методические указания для самостоятельной работы размещены на информационно-образовательном портале института по ссылке https://www.mivlgu.ru/iop/course/view.php?id=5058.

Для самостоятельной работы также используются издания из списка приведенной ниже основной и дополнительной литературы.

Перечень тем, вынесенных на самостоятельное изучение:

1. Соотношение между векторной и растровой графикой.

2. 3D-графика.

3. Фильтры в растровом графическом редакторе.

4. Работа с текстовыми объектами в векторной графике.

5. Вставка звука в презентацию.

6. Вставка анимированного клипа в презентацию.

7. Комментарии в HTML.

8. Мастера и шаблоны при создании Web-страниц.

9. Публикация Web-страниц.

 

4.1.2.5. Перечень тем контрольных работ, рефератов, ТР, РГР, РПР

Не планируется.

 

4.1.2.6. Примерный перечень тем курсовых работ (проектов)

Не планируется.

 


4. 2. Форма обучения: заочная

Уровень базового образования: высшее.

Срок обучения 3г.

 

Семестр

Трудоем-кость,

час. / зач. ед.

Лек-ции,

час.

 

Практи-ческие занятия,

час.

Лабора-торные работы, час.

Консуль-тация,

час.

Конт-роль,

час.

Всего (контак-тная работа),

час.

СРС,

час.

Форма

промежуточного контроля

(экз., зач., зач. с оц.)

5

144 / 4  

2  

 

8  

1  

0,5  

11,5  

128,75  

Зач.(3,75)  

Итого

144 / 4  

2  

 

8  

1  

0,5  

11,5  

128,75  

3,75  

 

4.2.1. Структура дисциплины


 

Раздел (тема)

дисциплины

 

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость

(в часах)

 

Форма  текущего контроля успеваемости (по неделям семестра), форма промежу-точной аттестации

  (по семестрам)

 

п\п

Семестр

Лекции

Семинары

Практические занятия

Лабораторные работы

Контрольные работы

СРС

КП / КР

Консультация

Контроль

1

Компьютерная графика. Создание презентаций.

5

2

4

64

устный опрос

2

Создание WEB-страниц.

5

4

64,75

устный опрос

Всего за  семестр

144

2

8

+

128,75

1

0,5

Зач.(3,75)

Итого   

144

2

8

128,75

1

0,5

3,75

 

4.2.2. Содержание дисциплины

4.2.2.1. Перечень лекций

Семестр 5

Раздел 1. Компьютерная графика. Создание презентаций.

Лекция 1.

Компьютерная графика (2 часа).

 

4.2.2.2. Перечень практических занятий

Не планируется.

 

4.2.2.3. Перечень лабораторных работ

Семестр 5

Раздел 1. Компьютерная графика. Создание презентаций.

Лабораторная 1.

MS PowerPoint. Создание презентации (4 часа).

Раздел 2. Создание WEB-страниц.

Лабораторная 2.

Автоматизированная разработка WEB-страниц (4 часа).

 

4.2.2.4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы

Методические указания для самостоятельной работы размещены на информационно-образовательном портале института по ссылке https://www.mivlgu.ru/iop/course/view.php?id=5058.

Для самостоятельной работы также используются издания из списка приведенной ниже основной и дополнительной литературы.

Перечень тем, вынесенных на самостоятельное изучение:

1. Современное состояние и тенденции развития вычислительной техники. Internet-технологии.

2. Соотношение между векторной и растровой графикой.

3. 3D-графика.

4. Фильтры в растровом графическом редакторе.

5. Векторная графика.

6. Работа с текстовыми объектами в векторной графике.

7. Вставка звука в презентацию.

8. Вставка анимированного клипа в презентацию.

9. Создание WEB-страниц средствами HTML.

10. Комментарии в HTML.

11. Мастера и шаблоны при создании Web-страниц.

12. Публикация Web-страниц.

 

4.2.2.5. Перечень тем контрольных работ, рефератов, ТР, РГР, РПР

1. https://www.mivlgu.ru/iop/course/view.php?id=1691.

 

4.2.2.6. Примерный перечень тем курсовых работ (проектов)

Не планируется.


4. 3. Форма обучения: заочная

Уровень базового образования: среднее профессиональное.

Срок обучения 3г 6м.

 

Семестр

Трудоем-кость,

час. / зач. ед.

Лек-ции,

час.

 

Практи-ческие занятия,

час.

Лабора-торные работы, час.

Консуль-тация,

час.

Конт-роль,

час.

Всего (контак-тная работа),

час.

СРС,

час.

Форма

промежуточного контроля

(экз., зач., зач. с оц.)

5

144 / 4  

2  

 

8  

1  

0,5  

11,5  

128,75  

Зач.(3,75)  

Итого

144 / 4  

2  

 

8  

1  

0,5  

11,5  

128,75  

3,75  

 

4.3.1. Структура дисциплины


 

Раздел (тема)

дисциплины

 

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость

(в часах)

 

Форма  текущего контроля успеваемости (по неделям семестра), форма промежу-точной аттестации

  (по семестрам)

 

п\п

Семестр

Лекции

Семинары

Практические занятия

Лабораторные работы

Контрольные работы

СРС

КП / КР

Консультация

Контроль

1

Компьютерная графика. Создание презентаций.

5

2

4

64

устный опрос

2

Создание WEB-страниц.

5

4

64,75

устный опрос

Всего за  семестр

144

2

8

+

128,75

1

0,5

Зач.(3,75)

Итого   

144

2

8

128,75

1

0,5

3,75

 

4.3.2. Содержание дисциплины

4.3.2.1. Перечень лекций

Семестр 5

Раздел 1. Компьютерная графика. Создание презентаций.

Лекция 1.

Компьютерная графика (2 часа).

 

4.3.2.2. Перечень практических занятий

Не планируется.

 

4.3.2.3. Перечень лабораторных работ

Семестр 5

Раздел 1. Компьютерная графика. Создание презентаций.

Лабораторная 1.

MS PowerPoint. Создание презентации (4 часа).

Раздел 2. Создание WEB-страниц.

Лабораторная 2.

Автоматизированная разработка WEB-страниц (4 часа).

 

4.3.2.4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы

Методические указания для самостоятельной работы размещены на информационно-образовательном портале института по ссылке https://www.mivlgu.ru/iop/course/view.php?id=5058.

Для самостоятельной работы также используются издания из списка приведенной ниже основной и дополнительной литературы.

Перечень тем, вынесенных на самостоятельное изучение:

1. Современное состояние и тенденции развития вычислительной техники. Internet-технологии.

2. Соотношение между векторной и растровой графикой.

3. 3D-графика.

4. Фильтры в растровом графическом редакторе.

5. Векторная графика.

6. Работа с текстовыми объектами в векторной графике.

7. Вставка звука в презентацию.

8. Вставка анимированного клипа в презентацию.

9. Создание WEB-страниц средствами HTML.

10. Комментарии в HTML.

11. Мастера и шаблоны при создании Web-страниц.

12. Публикация Web-страниц.

 

4.3.2.5. Перечень тем контрольных работ, рефератов, ТР, РГР, РПР

1. https://www.mivlgu.ru/iop/course/view.php?id=1691.

 

4.3.2.6. Примерный перечень тем курсовых работ (проектов)

Не планируется.


4. 4. Форма обучения: заочная

Уровень базового образования: среднее общее.

Срок обучения 5г.

 

Семестр

Трудоем-кость,

час. / зач. ед.

Лек-ции,

час.

 

Практи-ческие занятия,

час.

Лабора-торные работы, час.

Консуль-тация,

час.

Конт-роль,

час.

Всего (контак-тная работа),

час.

СРС,

час.

Форма

промежуточного контроля

(экз., зач., зач. с оц.)

5

144 / 4  

2  

 

12  

1  

0,5  

15,5  

124,75  

Зач.(3,75)  

Итого

144 / 4  

2  

 

12  

1  

0,5  

15,5  

124,75  

3,75  

 

4.4.1. Структура дисциплины


 

Раздел (тема)

дисциплины

 

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость

(в часах)

 

Форма  текущего контроля успеваемости (по неделям семестра), форма промежу-точной аттестации

  (по семестрам)

 

п\п

Семестр

Лекции

Семинары

Практические занятия

Лабораторные работы

Контрольные работы

СРС

КП / КР

Консультация

Контроль

1

Компьютерная графика.

5

2

4

60

устный опрос

2

Создание презентаций.

5

4

26

устный опрос

3

Создание WEB-страниц.

5

4

38,75

устный опрос

Всего за  семестр

144

2

12

+

124,75

1

0,5

Зач.(3,75)

Итого   

144

2

12

124,75

1

0,5

3,75

 

4.4.2. Содержание дисциплины

4.4.2.1. Перечень лекций

Семестр 5

Раздел 1. Компьютерная графика.

Лекция 1.

Компьютерная графика (2 часа).

 

4.4.2.2. Перечень практических занятий

Не планируется.

 

4.4.2.3. Перечень лабораторных работ

Семестр 5

Раздел 1. Компьютерная графика.

Лабораторная 1.

Создание и редактирование изображений в растровой графике (4 часа).

Раздел 2. Создание презентаций.

Лабораторная 2.

MS PowerPoint. Создание презентации (4 часа).

Раздел 3. Создание WEB-страниц.

Лабораторная 3.

Автоматизированная разработка WEB-страниц (4 часа).

 

4.4.2.4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы

Методические указания для самостоятельной работы размещены на информационно-образовательном портале института по ссылке https://www.mivlgu.ru/iop/course/view.php?id=5058.

Для самостоятельной работы также используются издания из списка приведенной ниже основной и дополнительной литературы.

Перечень тем, вынесенных на самостоятельное изучение:

1. Современное состояние и тенденции развития вычислительной техники. Internet-технологии.

2. Соотношение между векторной и растровой графикой.

3. 3D-графика.

4. Фильтры в растровом графическом редакторе.

5. Векторная графика.

6. Работа с текстовыми объектами в векторной графике.

7. Вставка звука в презентацию.

8. Вставка анимированного клипа в презентацию.

9. Создание WEB-страниц средствами HTML.

10. Комментарии в HTML.

11. Мастера и шаблоны при создании Web-страниц.

12. Публикация Web-страниц.

 

4.4.2.5. Перечень тем контрольных работ, рефератов, ТР, РГР, РПР

1. https://www.mivlgu.ru/iop/course/view.php?id=1691.

 

4.4.2.6. Примерный перечень тем курсовых работ (проектов)

Не планируется.

 

5. Образовательные технологии

На лекционных и лабораторных занятиях используются традиционные формы их проведения с элементами интерактивных форм обучения, таких как:

- дискуссия - форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем;

- доклад (презентация) - публичное сообщение, представляющее собой развернутое изложение определенной темы. Доклад может быть представлен различными участниками процесса обучения: преподавателем, приглашенным экспертом, студентом, группой студентов. Докладчик готовит все необходимые материалы (текст доклада, слайды PowerPoint, иллюстрации и т.д.).

 

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.

Фонды оценочных средств приведены в приложении.

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Программные средства разработки WEB-страниц и презентаций

7.1. Основная учебно-методическая литература по дисциплине

1. Мак-Дональд М. Создание Web-сайта. Недостающее руководство. 3-е изд. [Creating a Website: The Missing Manual by Matthew MacDonald] - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2013 г. , 624 с. - http://ibooks.ru/

2. Кандаурова Н.В. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации - Москва: Флинта, 2013 г. , 344 с. - http://ibooks.ru/

3. Григорьева И.В. Компьютерная графика: Учебное пособие. – М.: МПГУ, 2013. – 298с. - http://www.book.ru/book/914846

4. Тузовский А.Ф. Проектирование и разработка web-приложений [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Тузовский А.Ф.— Электрон. текстовые данные.— Томск: Томский политехнический университет, 2014.— 219 c. - http://www.iprbookshop.ru/34702

 

7.2. Дополнительная учебно-методическая литература по дисциплине

1. Бабаев А. Б., Евдокимов Н. В., Боде М. М. Создание сайтов. — СПб.: Питер, 2014. — 304 с.: ил. - http://ibooks.ru/reading.php?productid=339963

2. Седерхольм Д. Пуленепробиваемый веб-дизайн. Библиотека специалиста. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2012. — 304 с.: ил. - http://ibooks.ru/reading.php?productid=28386

3. Джонсон Дж. Умный дизайн: Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов. — СПб.: Питер, 2012. — 224 с.: ил. - http://ibooks.ru/reading.php?productid=26404

 

7.3. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

В образовательном процессе используются информационные технологии, реализованные на основе информационно-образовательного портала института (www.mivlgu.ru/iop), и инфокоммуникационной сети института:

- предоставление учебно-методических материалов в электроном виде;

- взаимодействие участников образовательного процесса через локальную сеть института и Интернет;

- предоставление сведений о результатах учебной деятельности в электронном личном кабинете обучающегося.

Информационные справочные системы:

1. СПС «Консультант Плюс», URL: http://www.consultant.ru/

2. База данных Федеральной службы статистики, URL: http://www.gks.ru/

3. База данных Единой межведомственной информационно-статистической системы, URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/databases/emiss/

4. Центральная база статистических данных, URL: http://cbsd.gks.ru/

5. Электронная библиотечная система ibooks.ru, URL: http://www.ibooks.ru

6. Электронная библиотечная система BOOK.ru, URL: http://www.book.ru

7. Научная электронная библиотека eLibrary.ru, URL: http://www. eLibrary.ru)

8. Электронная библиотека «ЭВРИКА», URL: http://www.mivlgu.ru/content/elektronnaya-biblioteka-evrika

9. Электронная библиотека ВлГУ, URL: e.lib.vlsu.ru

Программное обеспечение:

 

7.4. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

ibooks.ru

book.ru

iprbookshop.ru

ibooks.ru

 

8. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

Лекционная аудитория,

Ноутбук, проектор, проекционный экран;

Лаборатория информационных технологий в профессиональной деятельности,

комплект учебно-методических пособий, 12 компьютеров: Intel Core i-5 3.5 Ghz/4.0 Gb/500 Gb/LG 2232, сканер, проектор NEC Projector V302X.

 

9. Методические указания по освоению дисциплины

Для успешного освоения теоретического материала обучающийся: знакомится со списком рекомендуемой основной и дополнительной литературы; уточняет у преподавателя, каким дополнительным пособиям следует отдать предпочтение; ведет конспект лекций и прорабатывает лекционный материал. Проработку лекционного материала рекомендуется проводить по окончании каждого занятия. Не следует стремиться к механическому запоминанию текста. Во время самостоятельной проработки лекционного материала особое внимание следует уделять возникшим вопросам, непонятным терминам, спорным точкам зрения. Все такие моменты следует выделить или выписать отдельно для дальнейшего обсуждения. В случае необходимости обращаться к преподавателю за консультацией.

Лабораторные работы – это одна из разновидностей практического занятия, являющаяся эффективной формой учебных занятий. Они углубляют и закрепляют теоретические знания. В процессе выполнения лабораторных работ студент приобретает навыки анализа полученных результатов, формируются первичные навыки организации, планирования и проведения научных исследований. До выполнения лабораторных работ обучающийся изучает соответствующий раздел теории. Перед занятием студент знакомится с описанием заданий для выполнения работы, внимательно изучает содержание и порядок проведения лабораторной работы. Лабораторная работа проводятся в компьютерном классе. Необходимый теоретический материал, индивидуальное задание, шаги выполнения лабораторной работы приведены в методических указаниях, размещенных на информационно-образовательном портале института.

Самостоятельная работа предполагает закрепление знаний и навыков, полученных на всех видах учебных занятий; подготовку к предстоящим занятиям, зачетам, экзаменам. Самостоятельный труд вырабатывает умение анализировать факты и явления, учит самостоятельному мышлению, что ведет к развитию и созданию собственного мнения, своих взглядов. Умение работать самостоятельно необходимо не только для успешного усвоения содержания учебной программы, но и для дальнейшей профессиональной деятельности. Каждый обучающийся самостоятельно определяет режим своей работы и меру труда, затрачиваемого на овладение учебным содержанием дисциплины. Он выполняет внеаудиторную работу и изучение разделов, выносимых на самостоятельную работу, индивидуально, в зависимости от его подготовки, времени и других условий.

Форма заключительного контроля при промежуточной аттестации – зачет. Для проведения промежуточной аттестации по дисциплине разработаны фонд оценочных средств и балльно-рейтинговая система оценки учебной деятельности студентов. Оценка по дисциплине выставляется в информационной системе и носит интегрированный характер, учитывающий результаты оценивания участия студентов в аудиторных занятиях, качества и своевременности выполнения заданий в ходе изучения дисциплины и промежуточной аттестации.

 


лист_утверждения


РЕЦЕНЗИЯ

на  рабочую программу дисциплины

«Программные средства разработки WEB-страниц и презентаций»

по направлению подготовки 38.03.01 Экономика

 

Рабочая программа дисциплины «Программные средства разработки WEB-страниц и презентаций» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 38.03.01 Экономика.

На изучение данного курса по учебному плану отводится 144 час. (4 ЗЕТ). Формой итогового контроля изучения дисциплины является зачет .

Цель дисциплины: Цель дисциплины – формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по созданию электронных презентаций и разработке WEB-станиц.

Задачи дисциплины:

– теоретические знания о глобальной компьютерной сети Internet и способах представления информации в ней;

– прикладные знания методов создания и размещения в сетях WEB-станиц и сайтов;

– прикладные знания в области создания и демонстрации электронных презентаций;

– навыки самостоятельного использования инструментальных программных систем, создания WEB-страниц и презентаций в практической деятельности экономиста в современном офисе.

Содержание занятий соответствуют требованиям образовательного стандарта. Имеется перечень вопросов для самостоятельной работы студентов, способствующий более глубокому изучению дисциплины.

Освоение дисциплины позволит студентам приобрести теоретические и практические знания, необходимые при решении задач в будущей практической деятельности.

Предлагаемые фонды оценочных средств для выявления уровня знаний и умений обучаемых полностью охватывает содержание курса и соответствуют ФГОС.

Перечень учебно-методической литературы достаточен для изучения дисциплины. Имеются ссылки на электронно-библиотечные системы.

Рабочая программа дисциплины «Программные средства разработки WEB-страниц и презентаций» рекомендуется для использования в учебном процессе по направлению подготовки 38.03.01 Экономика.

 

31.05.2016 г.