Министерство образования и науки Российской Федерации

Муромский институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

 «Владимирский государственный университет

имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

(МИ ВлГУ)

 

Кафедра  ЭиВТ 

 

 

 

«   06   »       06       2017 г.

 

 

 

 

Рабочая программа ДИСЦИПЛИНЫ

 

     Проектирование программных продуктов с использованием мультимедиа технологий     

 




Направление подготовки

09.03.01 Информатика и вычислительная техника

Профиль подготовки

"Вычислительные машины, комплексы, системы и сети"

Квалификация (степень)выпускника

бакалавр









          

Семестр

Трудоем-кость,

час. / зач. ед.

Лек-ции,

час.

 

Практи-ческие занятия,

час.

Лабора-торные работы,

час.

Консуль-тация,

час.

Конт-роль,

час.

Всего (контак-тная работа),

час.

СРС,

час.

Форма

промежу-точного контр.

(экз., зач., зач. с оц.)

7

180 / 5  

32  

16  

32  

3,2  

2,25  

85,45  

94,55  

Зач.  

Итого

180 / 5  

32  

16  

32  

3,2  

2,25  

85,45  

94,55  

 

 

Муром, 2017 г.


1. Цель освоения дисциплины

Цель дисциплины: Цель дисциплины: получение знаний основ мультимедиатехнологий, построения и функционирования аппаратных и программных средств их поддержки, а также возможностей их использования в профессиональной деятельности; формирование у студентов знаний и навыков в области разработки программного обеспечения с использованием современных мультимедийных технологий.

Задачи дисциплины:

1. получение знаний о назначении, функциях, видах, классификации, принципах построения и режимах функционирования различных составляющих ММ; средствах взаимодействия пользователя с ММ компонентами; свойствах и возможностях известных и перспективных технологий ММ;

2. получение навыков применения ММ технологий в профессиональной деятельности;

3. приобретение практических навыков разработки ММ компонентов, электронных информационных и образовательных ресурсов и программных средств компьютерного обучения;

2. Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (Цикл (Б1.В.11))

Данная дисциплина базируется на знаниях, полученных студентами по дисциплинам: Математика, Математическая логика и теория алгоритмов, Информатика, Дискретная математика, Теория автоматов, Программирование, Архитектура микропроцессоров и программирование на языке ассемблера, Операционные системы, Системное программное обеспечение. На данной дисциплине базируется выполнение выпускной квалификационной работы

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

ОПК-5 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

ПК-3 способность обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

1) Знать:

технологию разработки алгоритмов и программ, методы отладки и решения задач на ЭВМ в различных режимах; (ОПК-5).

современные технические и программные средства взаимодействия с ЭВМ; (ПК-3).

основы системного программирования и объектно-ориентированного подхода к программированию. (ПК-3).

2) Уметь:

ставить задачу и разрабатывать алгоритм ее решения, использовать прикладные системы программирования, разрабатывать основные программные документы; (ОПК-5).

работать с современными системами программирования, включая объектно-ориентированные. (ПК-3).

3) Владеть:

языками процедурного и объектно-ориентированного программирования, навыками разработки и отладки программ не менее, чем на одном из алгоритмических процедурных языков программирования высокого уровня; (ОПК-5).

навыками работы с различными операционными системами и их администрирования; (ПК-3).

методами и средствами разработки и оформления технической документации. (ПК-3).

 


4. Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 180 часов.

 

4.1. Форма обучения: очная

Уровень базового образования: среднее общее.

Срок обучения 4г.

 

4.1.1. Структура дисциплины


 

Раздел (тема)

дисциплины

 

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость

(в часах)

 

Форма  текущего контроля успеваемости (по неделям семестра), форма промежуточной аттестации

  (по семестрам)

 

п\п

Семестр

Лекции

Семинары

Практические занятия

Лабораторные работы

Контрольные работы

СРС

КП / КР

Консультация

Контроль

1

Введение в мультимедиа технологии.

7

6

2

4

0

устный опрос, сдача отчета по лабораторной работе

2

Особенности восприятия звука, цвета и видео.

7

18

16

66

устный опрос, сдача отчета по лабораторной работе

3

Библиотека DirectX.

7

8

14

12

28,55

устный опрос, сдача отчета по лабораторной работе

Всего за  семестр

180

32

16

32

94,55

+

3,2

2,25

Зач.

Итого   

180

32

16

32

94,55

3,2

2,25

 

4.1.2. Содержание дисциплины

4.1.2.1. Перечень лекций

Семестр 7

Раздел 1. Введение в мультимедиа технологии.

Лекция 1.

Понятие мультимедиа технологии. Классификация и области применения мультимедиа приложений (2 часа).

Лекция 2.

Аппаратные средства мультимедиа технологии. Типы и форматы файлов (2 часа).

Лекция 3.

Программные средства для создания и редактирования элементов мультимедиа (2 часа).

Раздел 2. Особенности восприятия звука, цвета и видео.

Лекция 4.

Свойства слуха и восприятие звука человеком. Цифровой звук. Способы записи и обработки звука (2 часа).

Лекция 5.

Восприятие цвета. Зрительные иллюзии. Композиция 3D-сцен. Освещение (2 часа).

Лекция 6.

Захват аудио и видео. Сжатие видеоинформации. Видеовосприятие. Анимация (2 часа).

Лекция 7.

Проигрывание Wave- и MIDI-файлов (2 часа).

Лекция 8.

Интерфейс командных строк и команд-сообщений MCI (2 часа).

Лекция 9.

Работа с файлами AVI. Потоки. Кадры (2 часа).

Лекция 10.

Основные принципы работы ACM. Типовые схемы применения ACM (2 часа).

Лекция 11.

Фильтры и граф фильтров. Типы фильтров. Менеджер графа фильтров. Интерфейсы управления (2 часа).

Лекция 12.

Знакомство с DirectX. Интерфейсы. Инициализация. Обработка ошибок (2 часа).

Раздел 3. Библиотека DirectX.

Лекция 13.

Общая схема взаимодействия приложения и подсистем DirectSound и DirectMusic (2 часа).

Лекция 14.

Матрицы преобразований. Мировая, видовая и матрица проекций (2 часа).

Лекция 15.

Особенности работы с 3D-объектами (2 часа).

Лекция 16.

Вершинные и пиксельные шейдеры (2 часа).

 

4.1.2.2. Перечень практических занятий

Семестр 7

Раздел 1. Введение в мультимедиа технологии.

Практическое занятие 1.

Виды систем мультимедиа для ОС Windows (2 часа).

Раздел 2. Библиотека DirectX.

Практическое занятие 2.

Работа с мультимедиа интерфейсом DirectX (2 часа).

Практическое занятие 3.

Графический интерфейс DirectXGraphics (2 часа).

Практическое занятие 4.

Интерфейс для работы с 3D-графикой Direct3D (2 часа).

Практическое занятие 5.

Работа со звуком с помощью подсистемы DirectSound (2 часа).

Практическое занятие 6.

Работа с видео с помощью библиотеки Video for Windows (2 часа).

Практическое занятие 7.

Работа с видео с помощью подсистемы DirectShow (2 часа).

Практическое занятие 8.

Запись видео с помощью подсистемы DirectShow (2 часа).

 

Методические указания доступны по ссылке: https://www.mivlgu.ru/iop/mod/resource/view.php?id=16329

 

4.1.2.3. Перечень лабораторных работ

Семестр 7

Раздел 1. Введение в мультимедиа технологии.

Лабораторная 1.

Мультимедиа при разработке приложений (4 часа).

Раздел 2. Особенности восприятия звука, цвета и видео.

Лабораторная 2.

Работа с изображениями (4 часа).

Лабораторная 3.

Работа со звуком с помощью интерфейса MCI (4 часа).

Лабораторная 4.

Работа с мультимедиа-форматами WAV и MP3 (4 часа).

Лабораторная 5.

Интерфейсы захвата видео (4 часа).

Раздел 3. Библиотека DirectX.

Лабораторная 6.

Интерфейс DirectShow.Понятие фильтра и графа фильтров (4 часа).

Лабораторная 7.

Работа с видео с помощью подсистемы DirectShow (4 часа).

Лабораторная 8.

Шейдеры (4 часа).

 

Методические указания доступны по ссылке: https://www.mivlgu.ru/iop/mod/resource/view.php?id=16329

 

4.1.2.4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы

Методические указания для самостоятельной работы размещены на информационно-образовательном портале института по ссылке https://www.mivlgu.ru/iop/course/view.php?id=5058.

Для самостоятельной работы также используются издания из списка приведенной ниже основной и дополнительной литературы.

Перечень тем, вынесенных на самостоятельное изучение:

1. Классификация MCI-команд.

2. Практика использования интерфейса MCI. Проигрывание Wave- и MIDI-файлов.

3. Практика использования интерфейса MCI.

4. Проигрывание Audio-CD, видеофайлов AVI, звукозапись.

5. Открытие файлов AVI. Получение информации из заголовка. Доступ к потокам.

6. Работа с кадрами видеофайла AVI.

7. Основные принципы работы ACM. Типы фильтров и форматов.

8. Особенности преобразования данных в ACM.

9. Типовые схемы применения ACM.

10. Классы функций подсистемы ACM.

11. Фильтры и граф фильтров. Типы фильтров. Менеджер графа фильтров.

12. Захват аудио и видео. Интерфейсы управления. Сжатие аудиовизуальных потоковОбласть применения DirectShow. Поддерживаемые форматы.

13. Основные характиристики и понятия DirectSound и DirectMusic.

14. Используемые в подсистемах DirectSound и DirectMusic структуры данных.

 

4.1.2.5. Перечень тем контрольных работ, рефератов, ТР, РГР, РПР

Не планируется.

 

4.1.2.6. Примерный перечень тем курсовых работ (проектов)

1. Разработка приложения для преобразования дорожек музыкального компакт-диска в файлы формата WAV (MP3 / WMA/ OGG).

2. Разработка приложения для наложения титров на видеоряд формата AVI.

3. Разработка приложения для преобразования видеоряда в презентацию MS PowerPoint.

4. Разработка приложения для преобразования презентации MS PowerPoint в видеоряд.

5. Разработка приложения для работы с файлами формата AVI (MOV).

6. Разработка приложения для работы с файлами формата WAV (MP3 / WMA/ OGG).

 

Методические указания доступны по ссылке: https://www.mivlgu.ru/iop/mod/resource/view.php?id=16329

 


4. 2. Форма обучения: заочная

Уровень базового образования: среднее общее.

Срок обучения 5г.

 

Семестр

Трудоем-кость,

час. / зач. ед.

Лек-ции,

час.

 

Практи-ческие занятия,

час.

Лабора-торные работы, час.

Консуль-тация,

час.

Конт-роль,

час.

Всего (контак-тная работа),

час.

СРС,

час.

Форма

промежуточного контроля

(экз., зач., зач. с оц.)

9

180 / 5  

6  

4  

8  

3  

2,25  

23,25  

153  

Зач.(3,75)  

Итого

180 / 5  

6  

4  

8  

3  

2,25  

23,25  

153  

3,75  

 

4.2.1. Структура дисциплины


 

Раздел (тема)

дисциплины

 

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость

(в часах)

 

Форма  текущего контроля успеваемости (по неделям семестра), форма промежу-точной аттестации

  (по семестрам)

 

п\п

Семестр

Лекции

Семинары

Практические занятия

Лабораторные работы

Контрольные работы

СРС

КП / КР

Консультация

Контроль

1

Введение в мультимедиа технологии.

9

2

36

устный опрос

2

Особенности восприятия звука, цвета и видео.

9

4

8

24

устный опрос

3

Библиотека DirectX.

9

4

93

устный опрос

Всего за  семестр

180

6

4

8

153

+

3

2,25

Зач.(3,75)

Итого   

180

6

4

8

153

3

2,25

3,75

 

4.2.2. Содержание дисциплины

4.2.2.1. Перечень лекций

Семестр 9

Раздел 1. Введение в мультимедиа технологии.

Лекция 1.

Понятие мультимедиа технологии. Классификация и области применения мультимедиа приложений (2 часа).

Раздел 2. Особенности восприятия звука, цвета и видео.

Лекция 2.

Проигрывание Wave- и MIDI-файлов. Практика использования интерфейса MCI (2 часа).

Лекция 3.

Классы функций подсистемы ACM. Область применения DirectShow. Фильтры и граф фильтров (2 часа).

 

4.2.2.2. Перечень практических занятий

Семестр 9

Раздел 1. Библиотека DirectX.

Практическое занятие 1.

Работа с мультимедиа интерфейсом DirectX (2 часа).

Практическое занятие 2.

Работа с видео с помощью подсистемы DirectShow (2 часа).

 

4.2.2.3. Перечень лабораторных работ

Семестр 9

Раздел 1. Особенности восприятия звука, цвета и видео.

Лабораторная 1.

Работа с изображениями (4 часа).

Лабораторная 2.

Работа со звуком с помощью интерфейса MCI. Работа с мультимедиа-форматами WAV и MP3 (4 часа).

 

4.2.2.4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы

Методические указания для самостоятельной работы размещены на информационно-образовательном портале института по ссылке https://www.mivlgu.ru/iop/course/view.php?id=5058.

Для самостоятельной работы также используются издания из списка приведенной ниже основной и дополнительной литературы.

Перечень тем, вынесенных на самостоятельное изучение:

1. Интерфейс командных строк и команд-сообщений MCI.

2. Классификация MCI-команд.

3. Практика использования интерфейса MCI. Проигрывание Wave- и MIDI-файлов.

4. Практика использования интерфейса MCI. Проигрывание Audio-CD, видеофайлов AVI, звукозапись.

5. Открытие файлов AVI. Получение информации из заголовка. Доступ к потокам.

6. Работа с кадрами видеофайла AVI.

7. Основные характиристики и понятия DirectSound и DirectMusic.

8. Общая схема взаимодействия приложения и подсистем DirectSound и DirectMusic.

9. Используемые в подсистемах DirectSound и DirectMusic структуры данных.

10. Основные принципы работы ACM. Типы фильтров и форматов.

11. Особенности преобразования данных в ACM.

12. Типовые схемы применения ACM.

13. Классы функций подсистемы ACM.

14. Область применения DirectShow. Поддерживаемые форматы.

15. Фильтры и граф фильтров. Типы фильтров. Менеджер графа фильтров.

16. Захват аудио и видео. Интерфейсы управления. Сжатие аудиовизуальных потоков.

 

4.2.2.5. Перечень тем контрольных работ, рефератов, ТР, РГР, РПР

Не планируется.

 

4.2.2.6. Примерный перечень тем курсовых работ (проектов)

1. Разработка приложения для преобразования дорожек музыкального компакт-диска в файлы формата WAV (MP3 / WMA/ OGG).

2. Разработка приложения для наложения титров на видеоряд формата AVI.

3. Разработка приложения для преобразования видеоряда в презентацию MS PowerPoint.

4. Разработка приложения для преобразования презентации MS PowerPoint в видеоряд.

5. Разработка приложения для работы с файлами формата AVI (MOV).

6. Разработка приложения для работы с файлами формата WAV (MP3 / WMA/ OGG).

 

5. Образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины применяется контактная технология преподавания (за исключением самостоятельно изучаемых студентами вопросов). При проведении лабораторных работ применяется имитационный или симуляционный подход. Шаги решения задач студентам демонстрируются при помощи мультимедийной техники. В дальнейшем студенты самостоятельно решают аналогичные задания.

 

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.

Фонды оценочных средств приведены в приложении.

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Проектирование программных продуктов с использованием мультимедиа технологий

7.1. Основная учебно-методическая литература по дисциплине

1. Нужнов, Е. В. Мультимедиа технологии. Основы мультимедиа технологий : учебное пособие / Е. В. Нужнов. — 2-е изд. — Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. — 198 c. — ISBN 978-5-9275-2645-1. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/87445.html (дата обращения: 07.11.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей - http://www.iprbookshop.ru/87445.html

2. Бондарева, Г. А. Мультимедиа технологии : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки: «Информационные системы и технологии», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Радиотехника», «Сервис» / Г. А. Бондарева. — Саратов : Вузовское образование, 2017. — 158 c. — ISBN 2227-8397. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/56283.html (дата обращения: 07.11.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей - http://www.iprbookshop.ru/56283.html

3. Карасев, О.Е. Проектирование программных продуктов с использованием мультимедиа технологий: учебное пособие. Часть 1. Работа со звуком. - Муром: ИПЦ МИ ВлГУ, 2008. - 129 с.: ил. - 75 экз.

4. Майстренко, Н. В. Мультимедийные технологии в информационных системах : учебное пособие / Н. В. Майстренко, А. В. Майстренко. — Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015. — 81 c. — ISBN 978-5-8265-1478-8. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/64124.html (дата обращения: 23.10.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей - https://www.iprbookshop.ru/64124.html

 

7.2. Дополнительная учебно-методическая литература по дисциплине

1. Есенин, С.А. DirectX и Delphi: разработка графических и мультимедийных приложений. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006. – 512 с.: ил. + CD-ROM. - 20 экз.

2. Бондарева, Г. А. Лабораторный практикум по дисциплине «Мультимедиа технологии» : для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии», 11.03.01 «Радиотехника», 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», 43.03.01 «Сервис» / Г. А. Бондарева. — Саратов : Вузовское образование, 2017. — 108 c. — ISBN 2227-8397. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/56282.html (дата обращения: 07.11.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей - http://www.iprbookshop.ru/56282.html

3. Марченко, И. О. Мультимедиа технологии : учебно-методическое пособие / И. О. Марченко. — Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. — 64 c. — ISBN 978-5-7782-3148-1. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/91610.html (дата обращения: 07.11.2020). — Режим доступа: для авторизир. пользователей - http://www.iprbookshop.ru/91610.html

 

7.3. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

В образовательном процессе используются информационные технологии, реализованные на основе информационно-образовательного портала института (www.mivlgu.ru/iop), и инфокоммуникационной сети института:

- предоставление учебно-методических материалов в электроном виде;

- взаимодействие участников образовательного процесса через локальную сеть института и Интернет;

- предоставление сведений о результатах учебной деятельности в электронном личном кабинете обучающегося.

Информационные справочные системы:

ЭБС iprbookshop (http://www.iprbookshop.ru/)

Электронные курсы национального открытого университета ИНТУИТ (http://intuit.ru)

Программное обеспечение:

не предусмотрено

 

7.4. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

iprbookshop.ru

 

8. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине

 

9. Методические указания по освоению дисциплины

Для успешного освоения теоретического материала обучающийся: знакомится со списком рекомендуемой основной и дополнительной литературы; уточняет у преподавателя, каким дополнительным пособиям следует отдать предпочтение; ведет конспект лекций и прорабатывает лекционный материал, пользуясь как конспектом, так и учебными пособиями.

На практических занятиях пройденный теоретический материал подкрепляется решением задач по основным темам дисциплины. Занятия проводятся в компьютерном классе, используя специальное программное обеспечение. Каждой подгруппе обучающихся преподаватель выдает задачу, связанную с разработкой и программной реализацией алгоритмов обработки информации. В конце занятия обучающие демонстрируют полученные результаты преподавателю и при необходимости делают работу над ошибками.

До выполнения лабораторных работ обучающийся изучает соответствующий раздел теории. Перед занятием студент знакомится с описанием заданий для выполнения работы, внимательно изучает содержание и порядок проведения лабораторной работы. Лабораторная работа проводятся в компьютерном классе. Обучающиеся выполняют индивидуальную задачу компьютерного моделирования в соответствии с заданием на лабораторную работу. Полученные результаты исследований сводятся в отчет и защищаются по традиционной методике в классе на следующем лабораторном занятии. Необходимый теоретический материал, индивидуальное задание, шаги выполнения лабораторной работы и требование к отчету приведены в методических указаниях, размещенных на информационно-образовательном портале института.

Самостоятельная работа оказывает важное влияние на формирование личности будущего специалиста, она планируется обучающимся самостоятельно. Каждый обучающийся самостоятельно определяет режим своей работы и меру труда, затрачиваемого на овладение учебным содержанием дисциплины. Он выполняет внеаудиторную работу и изучение разделов, выносимых на самостоятельную работу, по личному индивидуальному плану, в зависимости от его подготовки, времени и других условий.

Курсовая работа выполняется в соответствии с методическими указаниями на курсовую работу. Обучающийся выбирает одну из указанных в перечне тем курсовых работ, исходя из своих интересов, наличия соответствующих литературных и иных источников. В ходе выполнения курсовой работы преподаватель проводит консультации обучающегося. На заключительном этапе обучающийся оформляет пояснительную записку к курсовой работе и выполняет ее защиту в присутствии комиссии из преподавателей кафедры.

Форма заключительного контроля при промежуточной аттестации – зачет. Для проведения промежуточной аттестации по дисциплине разработаны фонд оценочных средств и балльно-рейтинговая система оценки учебной деятельности студентов. Оценка по дисциплине выставляется в информационной системе и носит интегрированный характер, учитывающий результаты оценивания участия студентов в аудиторных занятиях, качества и своевременности выполнения заданий в ходе изучения дисциплины и промежуточной аттестации.

 



РЕЦЕНЗИЯ

на  рабочую программу дисциплины

«Проектирование программных продуктов с использованием мультимедиа технологий»

по направлению подготовки 09.03.01 Информатика и вычислительная техника

 

Рабочая программа дисциплины «Проектирование программных продуктов с использованием мультимедиа технологий» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

На изучение данного курса по учебному плану отводится 180 час. (5 ЗЕТ). Формой итогового контроля изучения дисциплины является зачет .

Цель дисциплины: Цель дисциплины: получение знаний основ мультимедиатехнологий, построения и функционирования аппаратных и программных средств их поддержки, а также возможностей их использования в профессиональной деятельности; формирование у студентов знаний и навыков в области разработки программного обеспечения с использованием современных мультимедийных технологий.

Задачи дисциплины:

1. получение знаний о назначении, функциях, видах, классификации, принципах построения и режимах функционирования различных составляющих ММ; средствах взаимодействия пользователя с ММ компонентами; свойствах и возможностях известных и перспективных технологий ММ;

2. получение навыков применения ММ технологий в профессиональной деятельности;

3. приобретение практических навыков разработки ММ компонентов, электронных информационных и образовательных ресурсов и программных средств компьютерного обучения;

Содержание занятий соответствуют требованиям образовательного стандарта. Имеется перечень вопросов для самостоятельной работы студентов, способствующий более глубокому изучению дисциплины.

Освоение дисциплины позволит студентам приобрести теоретические и практические знания, необходимые при решении задач в будущей практической деятельности.

Предлагаемые фонды оценочных средств для выявления уровня знаний и умений обучаемых полностью охватывает содержание курса и соответствуют ФГОС.

Перечень учебно-методической литературы достаточен для изучения дисциплины. Имеются ссылки на электронно-библиотечные системы.

Рабочая программа дисциплины «Проектирование программных продуктов с использованием мультимедиа технологий» рекомендуется для использования в учебном процессе по направлению подготовки 09.03.01 Информатика и вычислительная техника.

 

06.06.2017 г.